Отчет о результатах самообследования

Подписано цифровой подписью:
Евстафьева Марина Викторовна
DN: E=uc_fk@roskazna.ru, S=77 Москва, ИНН
ЮЛ=7710568760, ОГРН=1047797019830,
STREET="Большой Златоустинский переулок, д. 6,
строение 1", L=г. Москва, C=RU, O=Казначейство
России, CN=Казначейство России
Дата: 19 Апрель 2025 г. 21:25:14

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 3 комбинированного вида» города Пикалево
(МБДОУ «ДС № 3 КВ» города Пикалево)
РАССМОТРЕН:
на общем собрании трудового коллектива
протокол от 18.02.2025 №2

УТВЕРЖДЕН
приказом по МБДОУ
«ДС № 3 КВ» города Пикалево
от 18.02.2025 №23

Отчет о результатах самообследования
муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
«Детский сад № 3 комбинированного вида» города Пикалево за 2024 год
Общие сведения об образовательной организации
Наименование
образовательной
организации

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №3 комбинированного вида » города Пикалево (МБДОУ
«ДС №3 КВ» города Пикалево)

Руководитель

Евстафьева Марина Викторовна

Адрес организации

187600, Ленинградская область, Бокситогорский район г.Пикалево,
ул. Школьная, д. 48

Телефон, факс

(881366)41205

Адрес электронной почты detsad3@mail.ru
Учредитель

Администрация Бокситогорского муниципального района
Ленинградской области. Организационно – правовая форма
образовательного учреждения: Бюджетное учреждение.

Дата создания

1963 год

Лицензия

Регистрационный № 533-16 от 03. 11. 2016

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 3
комбинированного вида» города Пикалево (далее – Детский сад) расположено в жилом районе
города вдали от производящих предприятий и торговых мест. Здание Детского сада построено
по типовому проекту. Проектная наполняемость – 149 мест. Общая площадь здания – 998,5 кв. м,
площадь территории – 6048 кв. м.
Цель деятельности Детского сада – осуществление образовательной деятельности по реализации
образовательных программ дошкольного образования.
Предметом деятельности Детского сада является формирование общей культуры, развитие
физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование
предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья воспитанников.
Режим работы ДОУ и длительность пребывания в нѐм воспитанников определяется
Уставом: 5 – дневная рабочая неделя, с 7.00 до 19.00.
Режим работы групп учреждения: с 7.30 до 17.30- 4 группы; с 7.00 до 19.00 - 2 группы
Нерабочие дни – суббота, воскресенье, а также праздничные и выходные дни, установленные
законодательством РФ.
Контингент воспитанников формируется в соответствии с их возрастом, видом учреждения в
соответствии с Уставом. Количество групп определяется в зависимости от санитарных норм и

условий образовательного процесса, предельной наполняемости, принятой при расчете норматива
бюджетного финансирования.
Количественный состав детей на 31.12.2024 г- 137 воспитанников.
Аналитическая часть
I. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность организована в соответствии с Федеральным законом
от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС дошкольного
образования и ведется на основании утвержденной образовательной программы дошкольного
образования (ОП ДО), которая составлена в соответствии с Федеральным государственным
образовательным стандартом дошкольного образования (ФГОС ДО), Федеральной образовательной
программой дошкольного образования (ФОП ДО) и санитарно-эпидемиологическими правилами
и нормативами.
ОП ДО была рассмотрена и согласована на заседании педагогического совета от 30.08.2024
протокол № 3. В содержание программы входит рабочая программа воспитания, примерный режим
и распорядок дня групп, и календарный план воспитательной работы.
Программа состоит из трех частей: целевой, содержательной и организационной. ОП ДО
оформлена с учетом ФОП ДО. Часть, формируемая участниками образовательного процесса,
включает авторские и парциальные программы, которые отражают специфику Детского сада,
индивидуальные потребности воспитанников, мнение их родителей и условия, в которых проходит
педагогический процесс.
Дополнительные общеразвивающие программы направлены на развитие в нескольких
образовательных областях:
 Физическое развитие на основе программы «Развивающая педагогика оздоровления» под
редакцией В.Т. Кудрявцева, Б.Б. Егорова;
 Художественно-эстетическое развитие на основе программы «Ритмическая мозаика» под
редакцией А.И. Бурениной и «Цветные ладошки» под редакцией А.И. Лыковой;
Занятие по программе «Цветные ладошки» проводится как дополнительное к образовательной
области «Художественное творчество».
Остальные интегрируются с содержанием образовательных областей организованной
образовательной и совместной деятельности. Комплексно-тематическое планирование
предусматривает интеграцию образовательных областей.
Образовательный процесс в группе компенсирующей направленности осуществляется
в соответствии с адаптированной образовательной программой дошкольного образования для детей
с тяжелыми нарушениями речи (ТНР), которая разработана на основании Федеральной
адаптированной образовательной программы дошкольного образования (приказ Министерства
просвещения Российской Федерации от№ 1022 «Об утверждении
федеральной адаптированной образовательной программы дошкольного образования для детей с
ограниченными возможностями здоровья»).
Содержание программы соответствует ФГОС ДО, а также основным положениям
возрастной психологии и дошкольной педагогики; выстроено с учетом принципа комплекснотематического планирования образовательного процесса и принципа интеграции образовательных
областей:






социально-коммуникативное развитие;
познавательное развитие;
речевое развитие;
художественно-эстетическое развитие;

 физическое развитие.
Образовательная деятельность ведѐтся на русском языке, в очной форме, нормативный срок
обучения 6 лет.
Содержание программ предусматривает решение программных образовательных задач как в
совместной деятельности взрослого и детей, так и в самостоятельной деятельности детей, не
только в рамках занятий, но и при проведении режимных моментов в соответствии со
спецификой дошкольного образования детей раннего возраста.
Платных образовательных услуг в Детском саду нет.
На основании плана-графика проведения мониторинга инфраструктуры Детского сада,
утвержденного приказом заведующего МБДОУ «ДС № 3 КВ» от 30.08.2024 № 82, была проведена
промежуточная оценка степени соответствия РППС Детского сада требованиям ФГОС и ФОП
ДО и рекомендациям Министерства просвещения.
В ходе контроля выявлено: созданная РППС в Детском саду учитывает особенности реализуемой
ОП ДО. В каждой возрастной группе имеется достаточное количество современных развивающих
пособий и игрушек. В каждой возрастной группе РППС обладает свойствами открытой системы
и выполняет образовательную, развивающую, воспитывающую, стимулирующую функции.
Образовательная деятельность по ОП ДО осуществляется во всех группах детского сада.
В Детском саду с сентября 2024 функционирует 6 возрастных групп (здание и земельный участок
детского сада по адресу 1 микрорайон, д.20 передано в Ленинградский областной комитет по
управлению государственным имуществом (сейчас там находится Пикалевский ресурсный центр по
содействию семейному устройству). Из них:
Количество групп
на 01.01.2024

Количество
групп на
31.12.2024

Вторая группа раннего возраста

2

1

Младшая группа

1

1

Средняя группа

1

1

Старшая группа

2

1

Подготовительная группа

2

1

группа (ТНР) Подготовительная

2

1

Итого

10

6

Количество детей

194

137

Направлен ность
групп

Общеразвиваю
щее

Компенси
рующие

Возраст

Воспитательная работа. Реализация цели и задач программы воспитания осуществлялась
по основным направлениям (модулям):





развитие основ нравственной культуры;
формирование основ семейных и гражданских ценностей;
формирование основ гражданской идентичности;
формирование основ социокультурных ценностей;






формирование основ межэтнического взаимодействия;
формирование основ информационной культуры;
формирование основ экологической культуры;
воспитание культуры труда.

Для реализации программы воспитания был оформлен календарный план воспитательной работы,
который включает в себя обще садовские и групповые мероприятия. План составлен с учетом
федерального календарного плана воспитательной работы.
Чтобы выбрать стратегию воспитательной работы, в 2024 году проводился анализ состава семей
воспитанников.
Характеристика семей по составу на конец 2024г
Состав семьи

Количество семей

% от общего количества семей
воспитанников

Полная

117

85%

Неполная с матерью

17

15%

Неполная с отцом

0

0

Оформлено опекунство

0

0

Характеристика семей по количеству детей
Количество детей в семье Количество семей Процент от общего количества семей воспитанников
Один ребенок

41

30%

Два ребенка

57

40%

Три ребенка и более

39

30%

Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей детей, с использованием
разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи воспитателей, специалистов и родителей
(законных представителей).
Вывод:
Детский сад функционирует в соответствии с нормативными документами в сфере
образования Российской Федерации. Образовательная деятельность
организована в
соответствии с основными направлениями социально- экономического развития Российской
Федерации, государственной в сфере образования.
II. Оценка системы управления организации
Управление Детским садом осуществляется в соответствии с действующим законодательством
и уставом Детского сада.
Управление Детским садом строится на принципах единоначалия и коллегиальности.
Коллегиальными органами управления являются управляющий совет, педагогический совет, общее
собрание работников. Единоличным исполнительным органом является руководитель –
заведующий.

Органы управления, действующие в Детском саду
Наименование
органа

Функции

Заведующий

Контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие структурных
подразделений организации, утверждает штатное расписание, отчетные документы
организации, осуществляет общее руководство Детским садом

Совет учреждения

Рассматривает вопросы:
 развития образовательной организации;
 финансово-хозяйственной деятельности;
 материально-технического обеспечения

Педагогический
совет

Осуществляет текущее руководство образовательной
деятельностью Детского сада, в том числе рассматривает вопросы:
 развития образовательных услуг;
 регламентации образовательных отношений;
 разработки образовательных программ;
 выбора учебников, учебных пособий, средств обучения и воспитания;
 материально-технического обеспечения образовательного процесса;
 аттестации, повышения квалификации педагогических работников;
 координации деятельности методических объединений

Общее собрание
работников

Реализует право работников участвовать в управлении
образовательной организацией, в том числе:
 участвовать в разработке и принятии коллективного договора, Правил
трудового распорядка, изменений и дополнений к ним;
 принимать локальные акты, которые регламентируют деятельность
образовательной организации и связаны с правами и обязанностями
работников;
 разрешать конфликтные ситуации между работниками и администрацией
образовательной организации;
 вносить предложения по корректировке плана мероприятий организации,
совершенствованию ее работы и развитию материальной базы

Структура и система управления соответствуют специфике деятельности Детского сада.
Взаимодействие ДОО с семьями воспитанников носит систематический плановый характер. Самые
активные формы работы – родительские собрания c использованием современного
мультимедийного и интерактивного оборудования, где родители являются не пассивными
слушателями, а активными участниками разговора.
Для повышения эффективности работы в ДОО регулярно проводится изучение мнения родителей
(законных представителей). Анализ результатов анкетирования родителей воспитанников позволил
установить соответствие результатов деятельности дошкольного учреждения запросам родителей,
их удовлетворение качеством образовательных услуг. В 2024 году педагогами были организованы
разнообразные формы работы с родителями: анкетирование, опросы, консультирование, общие и
групповые родительские собрания, наглядное информирование, открытые показы образовательной
деятельности, праздники, развлечения, спортивные праздники, соревнования.
В 2024 году Детский сад ведет государственные паблики – официальные сообщества, где
пользователи получают актуальную достоверную информацию о работе органов власти,
деятельности ДОО, ежедневно получают новостную информацию, объявления, у каждого имеется
возможность выйти на обратную связь, оставить обращение в комментариях к постам, в
сообщениях группы, воспользоваться виджетами «Сообщить о проблеме» или «Высказать мнение».

Вывод: По итогам 2024 года система управления Детского сада оценивается как эффективная,
позволяющая учесть мнение работников и всех участников образовательных отношений и
Детский сад зарегистрирован и функционирует в соответствии с нормативными документами
в сфере образования. Структура и механизм управления дошкольным учреждением определяют его
стабильное функционирование. Управление Детским садом осуществляется на основе сочетания
принципов единоначалия и коллегиальности на аналитическом уровне.
III. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся
Содержание образовательных программ Детского сада соответствует основным положениям
возрастной психологии и дошкольной педагогики. Формами организации педагогического процесса
в МБДОУ являются:
 занятие – организованная образовательная деятельность;
 совместная образовательная деятельность в режимных моментах;
 самостоятельная деятельность воспитанников;
 деятельность по интересам в центрах активности.
Образовательная деятельность организуется в соответствии с учебным планом и сетками занятий,
строится по комплексно-тематическому принципу на основе интеграции образовательных областей.
Работа над темой ведется как на занятиях, так и в процессе режимных моментов и самостоятельной
деятельности детей в обогащенных по теме развивающих центрах. Количество образовательной
деятельности и их длительность определены таблицей 6.6 СанПиН 1.2.3685-21 и зависят от возраста
ребенка.
Реализация ОП ДО строится в соответствии с образовательными областями:
 «Физическое развитие»;
 «Социально-коммуникативное развитие»;
 «Познавательное развитие»;
 «Художественно-эстетическое развитие»;
 «Речевое развитие».
Педагогическая диагностика. Диагностическая работа по выявлению уровня развития
воспитанников проводится в два этапа: сентябрь – начальная диагностика, май – итоговая
диагностика. Для проведения диагностики педагоги использовали произвольные формы на основе
мало формализованных диагностических методов: наблюдение, свободные беседы, анализ
продуктов детской деятельности, специальные диагностики ситуации, дополнительные методики
по образовательным областям. Для фиксации результатов диагностики были использованы карты
наблюдения и диагностики.
Цель начальной диагностики: выявить стартовые условия (исходный уровень развития), определить
проблемные сферы, сформулировать цели, разработать проект образовательной деятельности
на год.
Цель итоговой диагностики: оценить степень решения поставленных задач и определить
перспективы дальнейшего проектирования образовательной деятельности.
Результаты качества освоения ОП воспитанниками в 2024 году выглядят следующим образом:
 Освоение ОП по 5 направлениям стандарта (выполнение программы)
 - познавательное развитие - 94%
 - социально-коммуникативное развитие - 94%
 - речевое развитие - 90%
 - художетсвенно-эстетическое развитие - 96%
 - физическое развитие - 85%

Сравнительный анализ результатов диагностики в начале и в конце учебного года
показывает рост усвоения программного материала детьми, т.е. прослеживается положительная
динамика развития ребенка по всем видам деятельности. В основном показатели выполнения
программы находятся в пределах высокого и среднего уровня.
В целом работа по образовательной программе детского сада благотворно сказывается на
результатах итоговой диагностики. Таким образом, образовательная деятельность реализуется на
достаточном уровне. Результаты педагогического анализа показывают преобладание детей с
высоким и средним уровнями развития при прогрессирующей динамике на конец учебного года,
что говорит о результативности образовательной деятельности в детском саду

Анализ готовности детей к школе.
Всего 45 выпускников (май 2024г)

Преобладающий мотив учения
Количество детей (%)
Социальный мотив (стать тем, кем захочет)
7(20%)
«Внешний»
мотив по отношению к учебе,
16 (35 %)
мотив получения хорошей отметки
Учебный мотив, нравится учиться
10 ( 20%)
Игровой мотив, в школе можно поиграть
10( 20%)
Несформированность мотивации учения
2 ( 5%)
Педагогическая диагностика образовательного процесса позволяет выявить степень
продвижения ребенка в освоении образовательной Программы. Итоговый результат показал,
что 10 % воспитанников требуется корректирующая работа и 90% детей освоили Программу на
высоком и среднем уровне. На основании анализа результатов мониторинга педагогам даны
рекомендации:
Вывод: Усилить работу с детьми с целью развития навыков и умений по следующим
областям: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», продолжать индивидуальную
работу с детьми в данном направлении.
Уровень готовности выпускников к обучению в школе – выше среднего.
Результаты качества освоения ОП ДО Детского сада на май 2024 года выглядят следующим
образом:

Показатель

Выше нормы

Норма

Кол-во

Кол-во

%

%

Ниже нормы

Итого

Кол-во

Кол-во

%

% в пределе
нормы

Уровень развития
воспитанников в рамках
целевых ориентиров

68

35

120

60

10

5

198

90

Качество освоения
образовательных областей

78

40

110

55

10

5

198

90

Результаты педагогического анализа показывают преобладание детей с высоким и средним
уровнями развития при прогрессирующей динамике на конец учебного года, что говорит
о результативности образовательной деятельности в Детском саду.
Реализация каждой образовательной области предполагает решение специфических задач во всех
видах детской деятельности, имеющих место в режиме дня Детского сада:
 режимные моменты;
 игровая деятельность;
 специально организованные традиционные и интегрированные занятия;
 индивидуальная и подгрупповая работа;
 самостоятельная деятельность;
 опыты и экспериментирование.
Воспитательная работа в 2024 году осуществляется в соответствии с рабочей программой
воспитания и календарным планом воспитательной работы. Виды и формы организации
совместной воспитательно - образовательной деятельности педагогов, детей и их родителей
разнообразны:
 коллективные мероприятия;
 тематические досуги;
 выставки;
 акции

Деятельность Детского сада направлена на обеспечение непрерывного, всестороннего
и гармоничного развития ребенка. Организация образовательной деятельности строится
на педагогически обоснованном выборе программ (в соответствии с лицензией), обеспечивающих
получение образования, соответствующего ФГОС ДО и ФОП ДО.
В основу воспитательно-образовательного процесса Детского сада в 2024 году положены
образовательная программа дошкольного образования, разработанная в соответствии
с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования
и с учетом федеральной образовательной программы дошкольного образования, и адаптированная
образовательная программа для детей с ОВЗ. В ходе реализации образовательной деятельности
используются информационные технологии, современные педагогические технологии, создана
комплексная система планирования образовательной деятельности с учетом направленности
реализуемой образовательной программы, возрастных и индивидуальных особенностей
воспитанников, которая позволяет обеспечить бесшовный переход воспитанников Детского сада
в школу.
Работа с детьми с ОВЗ. В 2023/24 учебном году коррекционную помощь в компенсирующей
группе получало 25 детей (с ТНР – 25 детей).
В течение учебного года обследовано с целью выявления ОВЗ - 71 ребенок. Направлено
на ПМПК для определения и уточнения образовательного маршрута - 37 детей.
Коррекционная работа проводилась с использованием наглядных, практических и словесных
методов обучения и воспитания с учетом психофизического состояния детей, с использованием
дидактического материала.
Коррекционная работа проводилась по следующим направлениям: накопление и актуализация
словаря, уточнение лексико-грамматических категорий, развитие фонематических представлений,
коррекция нарушений звукопроизношения, развитие связной речи, развитие психических
процессов, эмоционально - волевой сферы, социализации дошкольников.
Общая картина оценки индивидуального развития позволила выделить детей, которые нуждаются
в особом внимании педагога и в отношении которых необходимо скорректировать, изменить
способы взаимодействия, составить индивидуальные образовательные маршруты. Работа с детьми
с ОВЗ продолжается. Полученные результаты говорят о достаточно высокой эффективности
коррекционной работы.
В течение 2024 года в детском саду были проведены мероприятия с детьми
согласно годовому плану и тематическому планированию:
Развлечения и акции:
1. Мероприятие в рамках Недели безопасности дорожного движения
«Безопасная дорога»
2. Акция "Синичкин день"
3. Акция «Лучший новогодний наряд для ѐлочки»
4. Всероссийская акция "Блокадный хлеб"
5. Экологическая акция «Покормите птиц зимой»
6. Акция «Игрушечных дел мастер»
7. День защитника Отечества
8. «Музыкальная неделя»
9. Акция «Международный день птиц»
10. Эколого-благотворительная акция «Добрые крышечки»
11. Развлечение «Масленица»
12. Развлечение «День улыбки и смеха»
13. Развлечение «Международный День Земли»
14. Акция «Бессмертный полк»
15.Онлайн - акция «Селфи с мамой»
Утренники:
1. Осенний утренник в детском саду.
2. Новогодний утренник

3. Утренник, посвященный Международному женскому дню 8 Марта «Лучшая мама».
Открытые ОД:
Занятие – развлечение «Путешествие в весенний лес».
Занятие педагога - психолога с использованием пособия цветного парашюта «Космос»
Занятие учителя – логопеда «Логопедическая кухня»
Выставка творческих работ:
1. «Дары осени»
2. «Новогодние фантазии»
3. «Святая пасха»
4. «День Победы».
Участие в конкурсах:
1. Муниципальный конкурс «Новогодние фантазии».
2. Районный конкурс «Я помню, я горжусь».
3. Конкурсы в сети-интернет.
Участие воспитанников в конкурсах различного уровня в 2024 году
В 2024 году педагоги совместно с детьми и родителями (законными представителями) участвовали в
следующих конкурсах различного уровня:
- «Неопалимая купина»
- «Я помню, я горжусь».
- « Онлайн – акция Селфи с мамой»
- «Дорога и мы»;
- «дети рисуют Победу»;
- «Новогодняя сказка»;
- «Семья – источник вдохновения»;
Вывод: образовательный процесс в Детском саду организован в соответствии с требованиями,
предъявляемыми ФГОС ДО и ФОП ДО, и направлен на сохранение и укрепление здоровья
воспитанников, предоставление равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка.
IV. Оценка организации воспитательно - образовательного процесса
В основе образовательного процесса в Детском саду лежит взаимодействие педагогических
работников, администрации и родителей. Основными участниками образовательного процесса
являются дети, родители, педагоги. Образовательную деятельность с детьми педагоги организуют
в следующих направлениях:
 Образовательная деятельность в процессе организации различных видов детской
деятельности;
 Образовательная деятельность в ходе режимных процессов;
 Самостоятельная деятельность детей;
 Взаимодействие с семьями детей по реализации образовательной программы ДО.
Образовательная программа дошкольного учреждения определяет содержание
и организацию образовательного процесса для детей дошкольного возраста и направлена
на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных
качеств, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей
дошкольного возраста. Организация воспитательно-образовательного процесса осуществляется
на основании режима дня, сетки занятий, которые не превышают норм предельно допустимых
нагрузок, соответствуют требованиям СанПиН и организуются педагогами Детского сада
на основании перспективного и календарно-тематического планирования.
Занятия в рамках образовательной деятельности ведутся по подгруппам. Продолжительность
занятий соответствует СанПиН 1.2.3685-21 и составляет в группах с детьми:
 от 1,5 до 3 лет – до 10 минут;
 от 3 до 4 лет – до 15 минут;
 от 4 до 5 лет – до 20 минут;
 от 5 до 6 лет – до 25 минут;
 от 6 до 7 лет – до 30 минут.

Между занятиями в рамках образовательной деятельности предусмотрены перерывы
продолжительностью не менее 10 минут.
Основной формой детской деятельности является игра. Образовательная деятельность с детьми
строится с учетом индивидуальных особенностей детей и их способностей. Выявление и развитие
способностей воспитанников осуществляется в любых формах образовательного процесса.
По запросу родителей педагогами и специалистами были проведены:
 групповые консультации с родителями (законными представителями) воспитанников;
 индивидуальные консультации с родителями (законными представителями)
и воспитанниками;
 индивидуальные консультации с родителями (законными представителями);
 тренинги с родителями (законными представителями).
В течение года проводилась систематическая работа, направленная на сохранение и укрепление
физического, психического и эмоционального здоровья детей, на профилактику нарушений осанки
и плоскостопия у детей. Педагоги Детского сада ежегодно при организации образовательного
процесса учитывают уровень здоровья детей и строят образовательную деятельность с учетом
здоровья и индивидуальных особенностей детей.
В физическом развитии дошкольников основными задачами для Детского сада являются охрана
и укрепление физического, психического здоровья детей, в том числе их эмоционального
благополучия.
Оздоровительный процесс включает в себя:
 профилактические, оздоровительные мероприятия;
 общеукрепляющую терапию (с-витаминизация третьего блюда, применение фитонцидов);
 организацию рационального питания (четырехразовый режим питания);
 санитарно-гигиенические и противоэпидемиологические мероприятия;
 двигательную активность;
 комплекс закаливающих мероприятий;
 использование здоровьесберегающих технологий и методик (дыхательные гимнастики,
индивидуальные физические упражнения);
 режим проветривания и кварцевания.
Благодаря созданию медико-педагогических условий и системе оздоровительных мероприятий
показатели физического здоровья детей улучшились.
Распределение детей по группам здоровья на сентябрь 2024г:
1 группа здоровья – 75чел (55%)
2 группа здоровья – 49 чел (36%)
3 группа здоровья – 12чел (8,0%)
4 группа здоровья – 1 чел (1,0%)
Формирование основ безопасного поведения у дошкольников.
На заседании установочного педагогического совета от 30.08.2024г, протокол 3 был рассмотрен и
утвержден план работы по формированию основ безопасного поведения в возрастных группах.
В течение года в рамках реализации плана Детского сада и акции «Безопасность детства» были
проведены тематические мероприятия с участием воспитанников, родителей (законных
представителей) и привлечением инспектора ГИБДД ОМВД , инструктора ОГПС, начальника
отделения по охране объектов г.Пикалево МОВО по Тихвинскому району, где дошкольники

совместно с педагогами и родителями (законными представителями) повышали свои компетенции
в вопросах безопасности. Среди них: акции, досуги и развлечения, физкультурные мероприятия:
«Знаем ПДД», «Отдыхаем в лесу», «Осторожно, железная дорога» и т. д.
В рамках физического развития проводились образовательно-досуговые мероприятия: «Мой
первый знак ГТО», «День защитника Отечества» – согласно календарному плану воспитательной
работы Детского сада. Также в возрастных группах проводятся Дни здоровья с участием родителей
(законных представителей) Команда старших дошкольников совместно с родителями (законными
представителями) участвовали в городских соревнованиях «Быстрее, выше, сильнее» среди
дошкольных организаций города Пикалево, получили грамоту за участие.
В 2024 году в рамках патриотического воспитания осуществлялась работа по формированию
представлений о государственной символике РФ: герба, флага и гимна РФ. Деятельность была
направлена на формирование у дошкольников ответственного отношения к государственным
символам РФ в рамках всех образовательных областей, посредством тематических занятий, бесед,
культурно-досуговых мероприятий.
Во исполнение Федерального конституционного закона от 23.03.2024 № 1-ФКЗ с 2024 года в
Детском саду была апробирована новая традиция – вынос Флага Российской Федерации. Флаг
выносился на торжественные мероприятия: День народного Единства, День снятия Блокады
Ленинграда.
Историческое просвещение воспитанников и их родителей.
Во исполнение Указа Президента от 30.05.2024 № 314 на педагогическом совете от 30.08.2024г,
протокол 3 был рассмотрен и согласован план исторического просвещения дошкольников и их
родителей (законных представителей). В течение года со всеми участниками образовательных
отношений были проведены тематические мероприятия в рамках реализации долгосрочного
проекта «Воспитание патриотизма у дошкольников через приобщение к русской народной
культуре. Моя малая Родина – музыка Н. А. Римского – Корсакова». Так, в рамках реализации
плана с дошкольниками проводились тематические беседы и занятия, на которых педагоги
рассказывали о военно-исторических объектах, памятниках истории и культуры:
- экскурсии к памятнику «Скорбящая мать» и обелиску на Братском захоронении в исторические
даты
- экскурсии в краеведческий музей
- экскурсии в городскую и детскую библиотеку
С родителями (законными представителями) воспитанников были организованы родительские
собрания на тему: «Роль семьи в историческом просвещении детей».
В 2024 году с педагогическими работниками ДОО проведены консультации с методическими
рекомендациями формирования исторических знаний у дошкольников. Согласовали план
мероприятий и регулярное включение в календарное планирование ситуативных разговоров,
игровых ситуаций с использованием пособия «Азбука о важном». Также в декабре 2024 года
педагогические работники прошли курсы повышения квалификации по профилактике неонацизма.
Сопровождение воспитанников – детей участников СВО.
С учетом рекомендаций Министерства просвещения и годового плана работы Детского сада
педагог-психолог с администрацией выявил группу воспитанников в количестве 12 человек,
родителями (законными представителями) которых являются участниками специальной военной
операции (СВО).

Данная категория лиц освобождены от взимания платы за присмотр и уход за детьми в
муниципальных образовательных организациях, реализующих образовательные программы
дошкольного образования на территории Бокситогорского муниципального района семьи
военнослужащих, принимающих или принимавших участие в специальной военной операции на
территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской
области, Херсонской области и Украины в составе именных подразделений Ленинградской
области, семьи граждан Российской Федерации, призванных в соответствии с Указом Президента
Российской Федерации от 21.09.2022 № 647«Об объявлении частичной мобилизации в Российской
Федерации» на военную службу по частичной мобилизации в Вооруженные Силы Российской
Федерации, семьи граждан Российской Федерации, добровольно поступивших на военную службу в
Вооруженные Силы Российской Федерации для участия в специальной военной операции
,семьи граждан Российской Федерации принимавших участие в специальной военной операции,
погибших при выполнении обязанностей военной службы на территориях Донецкой Народной
Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области, Херсонской области и
Украины.
Для профилактики педагог - психолог регулярно нацеливает педагогов отслеживать
эмоциональное состояние выделенной группы воспитанников, уделять особое внимание данным
семьям .
Год семьи.
Во исполнение Указа Президента от 22.11.2023 № 875 на педагогическом совете был рассмотрен и
согласован план мероприятий, приуроченных к Году семьи. В течение года со всеми участниками
образовательных отношений были проведены тематические мероприятия. Так, в рамках реализации
плана с дошкольниками проводились тематические беседы и занятия, на которых педагоги
рассказывали о семейных традициях, значениях.
С родителями(законными представителями) воспитанников были организованы тематические
выставки в разных форматах. Например, выставки фотографий, рисунков «Моя семья», онлайн –
акция «Селфи с мамой», акция «Подари сердце своей семьи», где дети представили свои работы и
рассказали об особенностях каждой семьи.
Педагог –психолог И.И. Копусова получила диплом победителя в Региональном этапе
Всероссийской Акции «Крепка семья – сильна Россия»- Партийное движение «Мир возможностей».
Вывод: воспитательно-образовательный процесс в Детском саду строится с учетом требований
санитарно-гигиенического режима в дошкольных учреждениях. Выполнение детьми программы
осуществляется на хорошем уровне. Годовые задачи реализованы в полном объеме. В Детском саду
систематически организуются и проводятся различные тематические мероприятия. Содержание
воспитательно-образовательной работы соответствует требованиям социального заказа (родителей),
обеспечивает развитие детей за счет использования образовательной программы. Организация
педагогического процесса отмечается гибкостью, ориентированностью на возрастные
и индивидуальные особенности детей, что позволяет осуществить личностно ориентированный
подход к детям.
V. Оценка качества кадрового обеспечения
Дошкольное образовательное учреждение укомплектовано кадрами полностью. Педагоги
детского сада постоянно повышают свой профессиональный уровень, посещают методические
объединения, знакомятся с опытом работы своих коллег и других дошкольных учреждений,
приобретают и изучают новинки периодической и методической литературы. Все это в комплексе
даст хороший результат в организации педагогической деятельности и улучшении качества
образования и воспитания дошкольников.
На сентябрь 2024г 100% педагогов работают на штатной основе.

Характеристика педагогического коллектива:
Общее количество — 14
Воспитатели — 9
Педагог-психолог — 1
Учитель-логопед – 1
Инструктор по физической культуре -1
Музыкальный руководитель – 2
Соотношение воспитанников, приходящихся на 1 взрослого:
 воспитанник/педагоги – 10/1;
 воспитанники/все сотрудники – 4,1/1.
Одним из важных условий достижения эффективности результатов является сформированная у
педагогов потребность в постоянном, профессиональном росте.
Существует план переподготовки и аттестации педагогических кадров.
в течение 2024 года:
Подтвердили квалификационную категорию 2 педагога - музыкальный руководитель,
воспитатель – высшая квалификационная категория,
Повысили квалификационную категорию 2 воспитателя – высшая квалификационная
категория.
Продолжает обучение в Бокситогорском институт (филиал) АОУ ВПО «ЛГУ им. А.С. Пушкина» 1
воспитатель.
Уровень своих достижений педагоги доказывают, участвуя в методических мероприятиях
разного уровня (ДОУ, район), а также при участии в интернет конкурсах федерального масштаба.
Одним из результатов работы ДОУ по повышению качества образования является участие
воспитанников и педагогов в конкурсах разных уровней, а также организация проектной
деятельности. Так, в 2024 году педагоги совместно с детьми и родителями участвовали в следующих
конкурсах:
Районные конкурсы:
- «Дорога и мы»;
- «Неопалимая купина»;
- «Новогодняя сказка»;
- «Семья – источник вдохновения»;
Региональные конкурсы:
«Форум педагоги России»;
«Мои инновации в образовании -2024».
И ряд других конкурсов разного уровня.
Педагоги постоянно повышают свой профессиональный уровень, эффективно участвуют в
работе методических объединений, знакомятся с опытом работы своих коллег и других
дошкольных учреждений. Все это в комплексе дает хороший результат в организации
педагогической деятельности и улучшении качества образования и воспитания дошкольников.
Курсы повышения квалификации в 2024 году прошли 15 педагогов Детского сада.
Согласно плана методической работы в рамках повышения компетенции педагогов по вопросам
реализации ФОП ДО были организованы и проведены следующие мероприятия:
 круглый стол «Обновленная ОП ДО: вопросы и ответы»;
 взаимопосещение педагогов по вопросам подбора форм совместной деятельности
с учетом ФОП ДО;
 районное заседание методических объединений по вопросам реализации обновленной
ОП ДО (согласно плану работы);
В 2024 году все педагогические работники прошли курсы повышения квалификации по теме
«Организация воспитательно-образовательного процесса с учетом ФОП ДО» в количестве 72 часов.
В 2024 году педагоги Детского сада приняли участие:
- во Всероссийском форуме «Педагоги России: инновации в образовании» -4 педагога;
- во Всероссийском конкурсе региональных систем и практик патриотического воспитания в ДОО
«Территория юных», номинация «День победы» -1 педагог;

- Центр тестирования ГТО в мастер-классе «Мой первый знак ГТО» для воспитанников ДОО БМР
-1 педагог;
- Санитарный Щит России во Всероссийской акции. Диктант Здоровья – 14 педагоги и
заведующий;
- в Вебинаре «Диагностика в ДОО. Мониторинг сформированности предпосылок социальной
грамотности у детей дошкольного возраста» - 4 педагога;
- в Региональном этапе XII Всероссийского конкурса «Воспитатели России-2024» , номинация
«Наставник-это призвание» - 1 педагог Победитель;
- в Межрегиональном съезде работников дошкольного образования «ФГОС дошкольного
образования: приоритеты развития и региональные практики» - 2 педагога;
- в курсе Форума «Педагоги России» «Использование российских онлайн-инструментов в
организации образовательного процесса и администрировании работы образовательной
организации» 36ч. -10 педагогов.
В учреждении созданы условия для участия педагогов в конкурсах на различных уровнях.
Педагоги повышают свой профессиональный уровень на КПК, конкурсах профессионального
мастерства, стажировках, эффективно участвуют в работе методических объединений, знакомятся
с опытом работы своих коллег и других дошкольных учреждений, а также регулярно повышают
свои компетенции. Данные мероприятия создают условия для повышения качества реализации
образовательной программы.
Вывод: Профессиональный уровень педагогов позволяет сделать выводы о том, что коллектив
ДОУ сплоченный, квалифицированный, имеет достаточный уровень педагогической культуры,
стабильный, работоспособный, что позволяет решать задачи воспитания и развития каждого
ребенка.
Уровень профессиональной подготовленности и мастерства педагогов , их творческий потенциал,
стремление к повышению своего теоретического уровня позволяют создать комфортные условия в
группах, грамотно и успешно строить педагогический процесс с учетом требований ФГОС и ФОП
ДО. Однако необходимо педагогам более активно принимать участие в методических мероприятиях
разного уровня, так как это, во-первых, учитывается при прохождении процедуры экспертизы во
время аттестации педагогического работника, а во-вторых, играет большую роль в повышении
рейтинга Детского сада.
VI. Оценка учебно-методического обеспечения
Информационное обеспечение Детского сада включает:
-информационно-телекоммуникационное оборудование - ноутбук и телевизор в каждой группе,
- интерактивная доска в группе ТНР, кабинете учителя –логопеда
- ноутбук, проектор в музыкальном зале,
Программное обеспечение – позволяет работать с текстовыми редакторами, Интернетресурсами, фото-, видеоматериалами, графическими редакторами.
В Детском саду учебно-методическое и информационное обеспечение достаточное для организации
образовательной деятельности и эффективной реализации образовательной программы.
В каждой возрастной группе имеется банк необходимых учебно-методических пособий,
рекомендованных для планирования воспитательно -образовательной работы в соответствии
с обязательной частью ОП ДО.
Кроме того, в целях эффективного - информационного обеспечения используются электронные
ресурсы (подписка на Систему образования, включающая электронные издания для педагогов:
«Дошкольное воспитание», «Справочник старшего воспитателя ДОУ», «Справочник музыкального
руководителя ДОУ». «Справочник педагога-психолога ДОУ». «Справочник учителя - логопеда
ДОУ».)

Для управления образовательным процессом функционирует официальный сайт детского сада по
адресу https://pikalevo3.tvoysadik.ru/ , E-mail: detsad3@mail.ru
Структура и содержание сайта выстроены в соответствии с актуальными современными
требованиями. Обновление информации на сайте происходит не реже 1-2 раз в неделю
В раздевальных комнатах, холле Детского сада имеются информационные стенды «Информация
для родителей», «Патриотический уголок», и др.; функционирует выставка детских рисунков,
которая обновляется ежемесячно. Качество информационного обеспечения оценивается
положительно ,обеспечивает реализацию образовательной программы дошкольного образования
Учреждения, а также соответствует требованиям законодательства Российской Федерации.
В 2024 году электронное и дистанционное обучение детей при реализации образовательных
программ не осуществлялось.
Вывод: в Детском саду учебно-методическое и информационное обеспечение достаточное для
организации образовательной деятельности и эффективной реализации образовательных программ.
В планах пополнить методический кабинет пособиями для педагогов, отвечающих требованиям
ФГОС ДО , детской литературой, приобрести интерактивные доски
VII. Оценка материально-технической базы
В Детском саду сформирована материально-техническая база для реализации образовательных
программ, жизнеобеспечения и развития детей. В Детском саду на сентябрь 2024г оборудованы
помещения:
 групповые помещения – 6;
 кабинет заведующего – 1;
 методический кабинет – 1;
 музыкальный (физкультурный) зал – 1;
 кабинет учителя – логопеда, педагога - психолога – 1;
 пищеблок – 1;
 прачечная – 1;
 медицинский кабинет – 1;
 кабинет заведующего хозяйством, кладовщика – 1;
 кабинет бухгалтерии – 1.
При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают возрастные,
индивидуальные особенности детей своей группы. Оборудованы групповые комнаты, включающие
игровую, познавательную, обеденную зоны.
В 2024 году Детский сад приобрел пособие «Набор психолога» фирмы «Приоритет» в виде
многофункционального комода из семи выдвижных ящиков с уникальным наполнением из
натурального дерева.
В Детском саду оборудована костюмерная, приобретены театральные костюмы, атрибуты,
символика государства.
По направлению работы по патриотическому воспитанию были закуплены информационные
стенды для всех возрастных групп. В холле коридора оформлена стена «Государственные Символы
», Государственный флаг, флаг Ленинградской области.
С сентября 2024 года на здание детского сада флагштоком прикреплен Государственный флаг.
В 2024 году Детский сад проведен текущий ремонт группового помещения и раздевалки, кабинета
для бухгалтерии, замены входных уличных дверей в двух группах, ремонт (частичный) наружного
трубопровода холодного водоснабжения методом прокола
проведена установка контроля доступа (видеонаблюдение, видеодомофоны)
Детский сад в 2024 году организовал работы по установке новой аппаратуры для интернет соединения. В результате интернет-связь стала стабильной со средней скоростью передачи данных
до 100 Мбит/с.

На территории оборудована контейнерная площадка, крытая беседка для хранения колясок.
Вывод: Материально-техническое состояние Детского сада и территории соответствует
действующим санитарным требованиям к устройству, содержанию и организации режима работы
в дошкольных организациях, правилам пожарной безопасности, требованиям охраны труда.
Сведения о медико-социальном обеспечении.
Медицинское обслуживание обеспечивается медсестрами Пикалевской детской
поликлиники, которые ведут учет и анализ общей заболеваемости воспитанников, простудных
заболеваний, проводятся профилактические мероприятия:
—
осмотр детей во время утреннего приема;
—
антропометрические замеры;
—
анализ заболеваемости 1 раз в месяц, в квартал, 1 раз в год;
—
ежемесячное подведение итогов посещаемости детей;
—
контроль за проведением процедур обеззараживания воздуха во всех помещениях ДОУ,
утренняя термометрия сотрудников.
Медицинский блок включает в себя: медицинский, процедурный кабинет, и изолятор.
Блок оснащен необходимым медицинским инструментарием, набором медикаментов.
Особое внимание уделяется контролю за качеством и срокам реализации поставляемых
продуктов: наличие сертификатов, соблюдение товарного качества, условий хранения.
Организация питьевого режима соответствует требованиям СанПиН. В ежедневный рацион
детей включатся овощи, рыба, мясо, молочные продукты, фрукты. Анализ выполнения норм
питания проводится ежемесячно.
Меню обеспечивает:
- сбалансированность детского питания;
- удовлетворенность суточной потребности детей в белках, жирах и углеводах;
- суточные нормы потребления продуктов.
Контроль за организацией питания осуществляется ежедневно медсестрой и бракеражной
комиссией.
Оценка медико-социального обеспечения показала его соответствие к предъявляемым
требованиям.
Социальная активность и партнерство.
Для повышения качества образования и реализации годовых задач педагоги Детского сада
сотрудничают с окружающим социумом с целью создания условий для разностороннего развития
воспитанников: с ГБУЗ Детская поликлиника, плавательным бассейном им. Х.А. Бадальянц,
детской и городской библиотекой, ДДТ, краеведческим музеем.
Необходимым условием успешности работы педагогов по формированию навыков
безопасного поведения на дороге является сотрудничество с ОГИБДД. Сотрудники ОГИБДД
ежемесячно участвуют в проведении открытых мероприятий по обучению дошкольников ПДД.
Воспитанники с удовольствием общаются и обсуждают проблемы дорожного движения с
инспектором ОГИБДД, принимают участие в конкурсах.
При взаимодействии с социумом наблюдается положительный результат освоения знаний,
умений и навыков по социально-познавательной образовательной области, физической
образовательной области.
Соблюдение мер противопожарной и антитеррористической безопасности.
Основным нормативно-правовым актом, содержащим положение об обеспечении
безопасности участников образовательного процесса, является закон РФ «Об образовании»,
который в пп.3 ч.3 ст.32 устанавливает ответственность образовательного учреждения за жизнь и
здоровье воспитанников и работников учреждения во время образовательного процесса.
Серьезное внимание уделено созданию системы противопожарной безопасности. В 2024
году Детский сад приобрел новый комплект огнетушителей. Установленная система пожарной

сигнализации функционирует, имеются стандартные информационные знаки. Пути эвакуации
соответствуют нормативам.
Проведены обучение ответственных лиц по пожарно - техническому минимуму и
инструктажи с целью повышения антитеррористической защищенности.
Основными направлениями деятельности администрации детского сада по
обеспечению безопасности в детском саду являются:
- пожарная безопасность;
- антитеррористическая безопасность;
- обеспечение выполнения санитарно-гигиенических требований;
- охрана труда.
В детском саду на период декабря 2024г обеспечение средствами пожаротушения
соответствует нормам, соблюдаютсятребования к содержанию эвакуационных выходов.
В соответствии с Федеральным законом и Правилами Пожарной безопасности, на каждом
этаже вывешены планы эвакуации людей при пожаре, проводятся занятия (плановая эвакуация
детей) с сотрудниками по умению правильно действовать при пожаре, при чрезвычайных
ситуациях, а также целевые инструктажи. В здании установлена АПС с выводом сигнала на
диспетчерский пульт ПЧ. Имеется тревожная кнопка.
Ответственными лицами ежедневно осуществляется контроль с целью своевременного
устрашений причин, несущих угрозу жизни и здоровью воспитанников и работников.
Территория детского сада по всему периметру ограждена металлическим забором.
Прогулочные площадки поддерживаются в хорошем санитарном состоянии и содержании.
С воспитанниками дошкольных групп регулярно проводяться беседы, занятия по ОБЖ, развлечения
по соблюдению правил безопасности на дорогах.
Главной целью по охране труда является создание и обеспечение здоровых и безопасных
условий труда, сохранение жизни и здоровья воспитанников и сотрудников в процессе труда,
воспитания и организованного отдыха, создание оптимального режима труда обучения и
организованного отдыха.
С целью усиления антитеррористических мер в МБДОУ организован пропускной режим.
Вход осуществляется только через главный вход, через запись в журнале посетителей. Имеется
видеонаблюдение на территории.
Вывод:
Анализ соответствия материально-технического обеспечения реализации ФОП ДО требованиям,
предъявляемым к участкам, зданию, помещениям показал, что для реализации ФОП ДО в
каждой возрастной группе предоставлено отдельное просторное, светлое помещение, в котором
обеспечивается оптимальная температура воздуха, канализация и водоснабжение. Помещение
оснащено необходимой мебелью, подобранной в соответствии с возрастными и
индивидуальными особенностями воспитанников.
Территория учреждения требует переоборудования в соответствии с современными
требованиями. Дополнительно необходимо приобрести 1 теневой навес и провести ремонтновосстановительные работы двух теневых навесов, также асфальтовое покрытие на территории
Детского сада требует замены.
VIII. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества

образования

Система качества дошкольного образования в Детском саду рассматривается как система контроля
внутри Детского сада, которая включает в себя интегративные качества:






качество методической работы;
качество воспитательно-образовательного процесса;
качество взаимодействия с родителями;
качество работы с педагогическими кадрами;
качество развивающей предметно-пространственной среды.

С целью повышения эффективности учебно-воспитательной деятельности применяется
педагогический мониторинг, который дает качественную и своевременную информацию,
необходимую для принятия управленческих решений.
В Детском саду в 2024г действует положение о внутренней системе оценки качества образования.
Мониторинг качества образовательной деятельности в 2024 году показал эффективную работу
педагогического коллектива по всем показателям.
В 2024г проводилось анкетирование 89 родителей, получены следующие результаты:
 доля получателей услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость
работников организации, – 81 процент;
 доля получателей услуг, удовлетворенных компетентностью работников организации, –
72 процента;
 доля получателей услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением
организации, – 65 процентов;
 доля получателей услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных
услуг, – 84 процента;
 доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам
и знакомым, – 92 процента
Анкетирование родителей показало высокую степень удовлетворенности качеством
предоставляемых услуг. 88% Уровень удовлетворенности родителей качеством деятельности
соответствует достаточному уровню. На высоком уровне удовлетворенность открытостью и
доступностью информации, доброжелательностью и компетентностью персонала,
удовлетворенность качеством предоставляемых услуг.
Заключение.
Результаты деятельности МБДОУ «ДС № 3 КВ» города Пикалево за 2024 год показали, что
основные годовые задачи выполнены.
Детский сад укомплектован достаточным количеством педагогических и иных работников,
которые имеют высокую квалификацию и регулярно проходят повышение квалификации, что
обеспечивает результативность образовательной деятельности. Существенным достижением в
деятельности педагогического коллектива стало значительное повышение методической
активности педагогов. В МБДОУ сложился перспективный, творческий коллектив педагогов,
имеющих потенциал к профессиональному развитию.
В Детском саду выстроена четкая система методического контроля и анализа результативности
воспитательно - образовательного процесса по всем направлениям развития дошкольника
и функционирования Детского сада в целом.
С каждым годом повышается заинтересованность родителей эффективностью образовательной
деятельности в дошкольном учреждении. Развивающая предметно – пространственная среда
оснащена игровым оборудованием, спортивным инвентарем, материалами для занятий, другими
средствами организации образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС ДО.
Повышается информационная открытость образовательного учреждения посредством
размещения информации на официальном сайте ДОУ https://pikalevo3.tvoysadik.ru/
и в сообществе МБДОУ «ДС № 3 КВ» города Пикалево в социальной сети «ВКонтакте»
https://vk.com/public216537239.
Перспективы развития на 2024 год:
1 Совершенствование профессиональной компетентности педагогов: самообразование, посещение
КПК, методических объединений, семинаров, мастер-классов, распространение собственного
опыта; предоставления возможностей для профессионального и личностного роста каждому
педагогу.

2 Осуществление работы в тесном контакте с родителями, используя инновационные технологии в
данном направлении, обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение
компетентности родителей (законных представителей) в вопросах образования, охраны и
укрепления здоровья детей.
3.Укрепление материально-технической базы посредством обновления предметно- развивающей
среды в соответствии с ФГОС ДО, оснащение новыми методическими пособиями в соответствии с
ФГОС ДО.
Вывод: в Детском саду выстроена четкая система методического контроля и анализа
результативности воспитательно-образовательного процесса по всем направлениям развития
дошкольника и функционирования Детского сада в целом.
Статистическая часть
Результаты анализа показателей деятельности организации
Данные приведены по состоянию на 31.12.2024.
Показатели

Единица
измерения

Количество

человек

137

Образовательная деятельность
Общее количество воспитанников, которые обучаются
по программе дошкольного образования,
в том числе обучающиеся:
в режиме полного дня (8–12 часов)

137

в режиме кратковременного пребывания (3–5 часов)

0

в семейной дошкольной группе

0

по форме семейного образования с психологопедагогическим сопровождением, которое организует
Детский сад

0

Общее количество воспитанников в возрасте до трех лет

человек

39

Общее количество воспитанников в возрасте от трех
до восьми лет

человек

98

Количество (удельный вес) детей от общей численности
воспитанников, которые получают услуги присмотра
и ухода, в том числе в группах:

человек
(процент)

8–12-часового пребывания

137 (100%)

12–14-часового пребывания

0 (0%)

круглосуточного пребывания

0 (0%)

Численность (удельный вес) воспитанников с ОВЗ от общей
численности воспитанников, которые получают услуги:

человек
(процент)

по коррекции недостатков физического, психического
развития

0(0%)

обучению по образовательной программе дошкольного
образования

14 (10%)

присмотру и уходу

14(10%)

Средний показатель пропущенных по болезни дней
на одного воспитанника

день

7,6

Общая численность педработников, в том числе количество
педработников:

человек

14 (100%)

с высшим образованием

13 (97%)

высшим образованием педагогической направленности
(профиля)

13 (97%)

средним профессиональным образованием

1 (7%)

средним профессиональным образованием педагогической
направленности (профиля)

1 (7%)

Количество (удельный вес численности) педагогических
работников, которым по результатам аттестации присвоена
квалификационная категория, в общей численности
педагогических работников, в том числе:

человек
(процент)

14(100%)

с высшей категорией

12 (86%)

первой категорией

2 (14%)

Количество (удельный вес численности) педагогических
работников в общей численности педагогических
работников, педагогический стаж работы которых
составляет:

человек
(процент)

до 5 лет

0 (0%)

больше 30 лет

6 (43%)

Количество (удельный вес численности) педагогических
работников в общей численности педагогических
работников в возрасте:

человек
(процент)

до 30 лет

0 (0%)

от 55 лет

0 (0%)

Численность (удельный вес) педагогических
и административно-хозяйственных работников, которые
за последние 5 лет прошли повышение квалификации или
профессиональную переподготовку, от общей численности
таких работников

человек
(процент)

17 (100%)

Численность (удельный вес) педагогических
и административно-хозяйственных работников, которые
прошли повышение квалификации по применению
в образовательном процессе ФГОС, от общей численности
таких работников

человек
(процент)

15 (100%)

Соотношение «педагогический работник/воспитанник»

человек/человек 10/1

Наличие в Детском саду:

да/нет

музыкального руководителя

да

инструктора по физической культуре

да

учителя-логопеда

да

логопеда

нет

учителя-дефектолога

нет

педагога-психолога

да

Инфраструктура
Общая площадь помещений, в которых осуществляется
образовательная деятельность, в расчете на одного
воспитанника

кв. м

903,3
2,5(ясли)

Площадь помещений для дополнительных видов
деятельности воспитанников

кв. м

54,7

Наличие в Детском саду:

да/нет

физкультурного зала

нет

музыкального зала

да

прогулочных площадок, которые оснащены так, чтобы
обеспечить потребность воспитанников в физической
активности и игровой деятельности на улице

да

Анализ показателей указывает на то, что Детский сад имеет достаточную инфраструктуру, которая
соответствует требованиям СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования
к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи» и позволяет
реализовывать образовательные программы в полном объеме в соответствии с ФГОС и ФОП ДО.
Детский сад укомплектован достаточным количеством педагогических и иных работников, которые
имеют высокую квалификацию и регулярно проходят повышение квалификации, что обеспечивает
результативность образовательной деятельности. Учреждение пользуется заслуженной
популярностью в городе и по результатам анкетирования имеет достаточно высокий рейтинг

Заведующий МБДОУ «ДС №3 КВ»
города Пикалево

М.В. Евстафьева


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».